embedgames.ru

Перевариваем полы, пороги, арки Часть 1 бортжурнал Suzuki Escudo

Перевариваем полы, пороги, арки Часть 1 бортжурнал Suzuki Escudo

Автор Тема: Сгнил поорог на эскудике  (Прочитано 4724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wcaserega

Что посоветуете с порогом сделать? :rus:

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

Вырезать остатки и вварить квадратную трубу, а можно две спаренных- сразу и подножка получится.

Оффлайн Луноход

Регулярно вижу голубой эскудик с квадратным ввареным профилем в порогах. Очень аккуратно и даже эстетично :ok:

Оффлайн Dimon

Тоже бала проблема с порогами, предыдущий хозяин залил их монтажной пеной!
Решил сделать сам. Вот что было

Suzuki Escudo,GPS , Hi-Lifty, небольшой гражданский лифт, лопата и умение с ней работать.

Оффлайн Dimon

Продолжение

Suzuki Escudo,GPS , Hi-Lifty, небольшой гражданский лифт, лопата и умение с ней работать.

Оффлайн Dimon

Спиливаем все ненужное

Suzuki Escudo,GPS , Hi-Lifty, небольшой гражданский лифт, лопата и умение с ней работать.

Оффлайн Dimon

Делал из профиля, размеры не помню.

Suzuki Escudo,GPS , Hi-Lifty, небольшой гражданский лифт, лопата и умение с ней работать.

Оффлайн Dimon

Что получилось шпаклюем, грунтуем, с внутренней стороны обмазал мастикой.

Suzuki Escudo,GPS , Hi-Lifty, небольшой гражданский лифт, лопата и умение с ней работать.

Оффлайн Dimon

Красить не стал, просто загрунтовал.

Suzuki Escudo,GPS , Hi-Lifty, небольшой гражданский лифт, лопата и умение с ней работать.

Оффлайн Dimon

Продолжение

Suzuki Escudo,GPS , Hi-Lifty, небольшой гражданский лифт, лопата и умение с ней работать.

Оффлайн Dimon

Порги стоят жестко, хай джеком поднимаю машину хоть за края, хоть за середину кузов не видет все двери открываются отлично.
По времени провозился 2 недели один, денег ушло на матиреал около 10000 руб. но я все днище переваривал и передние крепления подушек и задние что на кузове все сгнило в труху

Suzuki Escudo,GPS , Hi-Lifty, небольшой гражданский лифт, лопата и умение с ней работать.

Оффлайн GrixaS

Цитата: Dimon от 22:06, 29.01.2015

Порги стоят жестко, хай джеком поднимаю машину хоть за края, хоть за середину кузов не видет все двери открываются отлично.
По времени провозился 2 недели один, денег ушло на матиреал около 10000 руб. но я все днище переваривал и передние крепления подушек и задние что на кузове все сгнило в труху

Не боишься кузов от рамы оторвать?
Вот если-бы ты вварил пороги с возможностью их крепления к раме (не жестко-сваркой, а через кронштейны что-бы можно было при необходимости кузов от рамы отделить) то цены-бы им не было- сам так хочу сделать как руки дойдут.
Такой вариант гораздо лучше подножек, которые крадут "боковой свес" ИМХО.
А вообще- молоток!

Оффлайн Magenta

про боковой свес - у тебя диски с недостаточным вылетом
в разумной мере выступающие за кузов пороги сильно берегут кузов от стволов деревьев
и иногда увеличивают критический угол крена

Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Dimon

А какой вылет подходящий, у  меня -15.
Машина сейчас одна, используется каждый день в основном жена ездит. Подвеска поднята простой домкрат не полазит приходилось возить чурочку чтобы машину поднять. Делал в основном из за сгнивших креплений кузова, пороги под запарку! По мне так они свою функцию выполняют :ok:
А по поводу критического угла крена это исправят мосты, как в проекте ZUK, нравится мне мой сузуки и продавать не буду потому что  в него столько моих сил и денег вложено что он как ребенок старшой стал мне.

Suzuki Escudo,GPS , Hi-Lifty, небольшой гражданский лифт, лопата и умение с ней работать.

Оффлайн Пумба

У Романа Подводника спроси, у него шикарно сделано :ok:

Оффлайн GrixaS

Цитата: Magenta от 21:05, 30.01.2015

про боковой свес - у тебя диски с недостаточным вылетом
в разумной мере выступающие за кузов пороги сильно берегут кузов от стволов деревьев
и иногда увеличивают критический угол крена

Немного не так выразился про "боковой свес"... силовые пороги которые крепятся под существующими (родными) сокращают расстояние от края кузова до земли, понятно что рама будет всё равно ниже, но одна низкая рама лучше чем низкая рама и низкие пороги.
Вот я и пишу что если интегрировать силовой порог вместо родного,+ крепления к раме (чтоб кузов не отрывало) на мой взгляд лучший вариант чем порог под порогом).
А вынос порога в бок (для разворотов вокруг деревьев)) можно сделать при обоих случаях. 

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

А здесь никто и не занижал порог, его просто заменили и тем самым усилили. Тем более по фото видно что менян пол в точках крепления к раме. Этож не Спорт, так что оторвать кузов от рамы еще постораться надо будет.

« Последнее редактирование: 20:12, 31.01.2015 от РЫЖИЙ на ROVERe »

Оффлайн wcaserega

оболденный фотоотчет.....  :ok:
как бы тоже реализовать такую вещь.
еще бы размеры профиля  :blush:

Оффлайн wcaserega

Оффлайн Dimon

Както так.

Suzuki Escudo,GPS , Hi-Lifty, небольшой гражданский лифт, лопата и умение с ней работать.

Страницы: [1]   Вверх

« предыдущая тема следующая тема »

 


Пороги своими руками на эскудо фото
Пороги своими руками на эскудо 40
Пороги своими руками на эскудо 45
Пороги своими руками на эскудо 71
Пороги своими руками на эскудо 99
Пороги своими руками на эскудо 62
Пороги своими руками на эскудо 5
Пороги своими руками на эскудо 1
Пороги своими руками на эскудо 64
Пороги своими руками на эскудо 38
Пороги своими руками на эскудо 55
Пороги своими руками на эскудо 50
Пороги своими руками на эскудо 13
Пороги своими руками на эскудо 42
Пороги своими руками на эскудо 94
Пороги своими руками на эскудо 30
Пороги своими руками на эскудо 90
Пороги своими руками на эскудо 11
Пороги своими руками на эскудо 64
Пороги своими руками на эскудо 84
Пороги своими руками на эскудо 19
  • День строителя поздравления в картинках
  • Полосы на авто своими руками
  • Сделать своими руками сердце на машину
  • Как сделать дерево зимнее своими руками
  • Поздравление с днём рождения сыну от мамы на 19 лет
  • Букеты для свадьбы в подарок